Раздвигая горизонты, постигаем новое.

В нашей студии 15 сентября начался новый учебный год.

Ребята соскучились по рисованию, пришли с новыми идеями, надеждами, впечатлениями от летних каникул. Первая неделя пролетела на одном дыхании. У ребят горят глаза, в азарте забывают о времени.

В этом году мы расширяем творческий горизонт и вводим  три новых направления — 3D рисование,  комиксы и формальная композиция.

3D-рисунки, выполненные карандашом, притягивают внимание и заставляют любоваться ими. Говоря о 3D рисунке, мы подразумеваем работу, выполненную в трехмерном пространстве, когда удачно обыгрывают высоту, ширину и глубину. Основой таких техник является игра света и тени.

Перед тем как нарисовать 3Д-рисунок, нужно освоить последовательность действий, подготовить простые карандаши разной твердости и бумагу. Терпение и труд дополнят этот набор инструментов, а результат порадует не только юного художника, но и зрителя.  Занимаясь 3D-рисованием мы развиваем пространственное мышление, осваиваем основы черчения и геометрии.

Комиксы помогают развить фантазию и речь, а также это отличный антистресс. Еще один плюс комиксов: они помогают справляться с жизненными трудностями, развивают навыки коммуникаций.

Дети, создающие комиксы, не только привыкают отображать информацию в виде иллюстраций, но и тренируют навык разбивать свой рассказ на фрагменты, выстраивать логику повествования, обращать внимание на детали и эмоциональный фон описываемых ситуаций. Как результат − со временем большинство этих ребят становятся сильными и уверенными в себе людьми, которые не стесняются выступать на публике.

«Доминирующая кривая», Василий Кандинский, 1936

«Доминирующая кривая», Василий Кандинский, 1936

Самая сложная, но в тоже время занимательная и интеллектуальная из всех дисциплин это Формальная композиция. Она построена на сочетании абстрактных элементов (точка, линия, пятно, цвет) и лишена изобразительности, то есть предметного содержания. Основная задача: организовать используемые элементы (упорядочить, соподчинить, выстроить связи) в выразительную и гармоничную (слаженную, соразмерную, стройную) композицию, эмоционально и эстетически воздействующую на зрителя.

Объём и содержание какого-либо материала для каждой группы определяется в зависимости от возрастных особенностей детей. Расширение круга тем с постепенным возрастанием сложных задач их конкретизации дадут студиозусам возможность больше узнать и понять специальные термины и определения.

Мы предвкушаем бурю ярких эмоций от предстоящих творческих поисков и максимально интересных решений в новом учебном году!

Если вы желаете присоединиться к нашей дружной компании то welcome, то бишь добро пожаловать!

Запись опубликована в рубрике Студия изобразительного искусства "МАЛЕВИЧ". Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий