Библиопроект «Книго-игры»

В 2022 году мы запустили проект «Книго-игры» — это технология, которая позволяет работать с любой книгой интересно, просто добавив в него элементы игры.

Это возможность через работу с книгами или комиксами обсудить важные социальные темы и потребности детей или подростков (инклюзия, поиск друзей, травля, родители, история, сохранение семейной памяти и т.д.)

Несмотря на то, что современный мир изобилует различными развлекательными ресурсами для молодёжи, и их жизнь насыщена разными событиями, учёба, общение с друзьями – всё это не мешает молодым людям интересоваться современной художественной литературой.

В начале мероприятия мы рассказали ребятам о том, какие есть современные книги в нашей библиотеке, после по каждой книги были проведены игры.

Например игра  «Всемирная паутина» в  основу сюжета данной игры лег фантастический роман «Призрак сети» Тамары Шамильевны Крюковой. Главный герой Илья. Однажды он с другом сидят за компьютером, и с ними на связь неожиданно выходит призрак, мальчика, погибшего в XIII (13) веке. Ребята поначалу думают, что это чей-то глупый розыгрыш. Но им становится не до шуток, когда они сами оказываются в XIII столетии…

В данной игре  мы хотели донести до  ребят, что  в интернете  собрана различная информация и  конечно же  на сайтах где нет защищенного доступа, не должна попасть ваша личная информация. Перед участником была  представлена  корзина с мусором, т.е. интернет. Кто-то от незнания обронил туда свои личные данные, которые  предстояло отсортировать от мусора завязанными глазами.

Игра «Всемирная паутина»

Игра по книге » Футбольное поле» Аделия Амраева

Ребята получили эмоциональный и познавательный заряд. Дети в очередной раз смогли увидеть, что библиотека – это место, где можно интересно провести время с любимыми книгами. И где ребятам всегда рады.

Библиотекарь Манасьян Екатерина

 

Запись опубликована в рубрике Детская библиотека им. Агнии Барто. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий